Небо над морем зелёных верхушек сереет; мелкие капли дождя шумят по березняку, обливают тонкие редкие осины, но настоящее ненастье только впереди.

Невнятное состояние, когда ты на грани. Сна и бодрствования, жизни и смерти. Все кажется не тем, чем является на самом деле, или же наоборот — из-под завесы проглядывает истинное.

У Рагнейд в прошлом новости и дальняя дорога. Одежда серая и строгая, из украшений — белый кружевной воротничок, да ряд черненных пуговиц.

В пять утра Асгерде снится, что родители, наконец, сдались и дали зеленый свет её желанию стать егерем. Отец даже кладет ей ладонь на плечо, чуть сжимает, и желает удачи.

Лишь тонкое прикосновение сознания, не более, и вороны градом обрушиваются на хрупкую девичью фигуру, стремясь выклевать глаза, оставить следы своих когтей на бледной тонкой коже, заставляя кричать от боли.

Ауки соскальзывает в дрёму и пробуждается опять; невольно он ожидает прихода усталой медсестры, только отошедшей от постели больного; или крика раненного...

норвегия, мистика; май-июнь 2018

EGILS SAGA

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » EGILS SAGA » РУНИЧЕСКИЕ КАМНИ » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

О МАГИЧЕСКОМ ДАРЕ

Магия считается главной ценностью, загадкой, силой, что стремится к равновесию. В мире она существует в двух формах: в активной, как  колдунов, и в спящей, как у обычных людей. Она, пропитавшая Скандинавию, и Норвегию в частности, даёт скрытым жизнь, колдунам их суть; является причиной непонятных мистических явлений.

С рождения и до трёх-пяти лет любой ребёнок не показывает никаких особенных качеств. Однако, сущность младенца не является полной загадкой. Узнать её можно разными путями: через обряд или нойд, скажут и фюльгъи, если им будет позволено.
После этого возрастного порога, магия в маленьком колдуне впервые даёт о себе знать. Она не обладает особой разрушительностью, потому не считается колдунами опасной. Она непостоянна, выражается краткими вспышками. С её помощью дети стремятся изучить мир и его границы, получить желаемое. Длительность этого периода не одинакова, и, рано или поздно, магия приобретает вид одного дара, причём не всегда соответствующего клановой направленности. Предрасположенность играет роль, но не главную. Если ребёнок не спешит определяться, его пытаются склонить к желательному для родителей типу магии.
Если у ребёнка нет перед глазами примера, то процесс определения дара может затянуться.
Сила и возможности дара ограничены не только природными данными, но так же опытом, моральным и физическим состоянием колдуна, его контролем над собой. При этом сила дара развивается со временем и практикой, поэтому даже одарённый ребенок или подросток не сможет совершить что-то масштабное.
Проявление дара не зафиксировать на камеру; пленка засвечивается, электронные устройства уходят в отказ.
Благодаря магии, колдуны живут дольше, чем люди [до 250 лет], а так же, после 30-и лет стареют медленней [в 1,5 раз]. При желании колдун может пройти через обряд и выглядеть моложе своего истинного возраста.

ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ

В отличие от маленьких колдунов, обычные дети не радуют всплесками активной магии. Но со временем, они так же могут оказаться по-своему одарёнными. Кто-то обретает бытовую удачу, кто-то проявляет чувствительность к следам магии, скрытых или сущности колдуна, а чья-то интуиция настолько остра, что позволит избегать тех или иных ситуаций. Однако, живут такие счастливчики столько, сколько и обыкновенные люди.
Количество рождений колдунов и людей случайно. Среди людей рождаются колдуны, среди колдунов рождаются люди. Однако можно сказать, что вероятность рождения человека составляет 10% у двух колдунов, 50% у колдуна [ведьмы] и человека. Спрогнозировать вероятность рождения колдуна в семье людей нельзя.

0

2

О МАГИЧЕСКИХ ВЕТВЯХ

Ещё в древности колдуны разделили многообразие проявлений магического дара на три равнозначных ветви. Каждый из кланов определился с выбором одной из них для углубления знаний и традиций. От ветви зависит, к какому магическому искусству склонен колдун. Однако, ни одна ветвь не даёт власти над изменением времени, не позволит летать или жить вечно.

МАГИЯ ЁТУНОВ
Примеры способностей: создание иллюзий, манипуляции страхом, формы чтения прошлого, умбракинез.
Ветвь связана с прошлым человека и предметов, плотно ассоциируется с манипуляциями разума и ментального состояния, тьмой и смертью.
Практикующие кланы: Ульванги, Маннены, Рёйды.

МАГИЯ ВАНОВ
Примеры способностей: гидрокинез, криокинез, пирокинез, терракинез, контроль над животными.
Ветвь связана с настоящим человека и предметов, ассоциируется с природой и элементами, жизнью. Практикующие кланы: Логены, Нордхёуги.

МАГИЯ АСОВ
Примеры способностей: телепатия, телекинез, эмпатия, астральная проекция, формы предвидения.
Ветвь связана с будущим человека и предметов, ассоциируется с личностью, равновесием. Практикующие кланы: Йессинги, Фолдены.

0

3

О МАГИЧЕСКИХ ИСКУССТВАХ

Способности колдунов не ограничиваются их даром. Для достижения своих целей колдуны используют познания в магических искусствах, комбинируя их при необходимости.
Общие, начальные познания каждого искусства изучаются всеми клановыми колдунами у наставников, но в дальнейшем они стремятся углублять знания по одному или нескольким. Иные колдуны стремятся продолжить обучение не в своём клане, а в родственном с ним, или даже в кланах других ветвей. Однако, это стремление не всегда находит отклик - кланы берегут свои секреты.
Доступ одиночек к изучению магических искусств часто бывает сильно ограничен в силу их оторванности от кланов и наставников.
Ни одно магические искусство не может изменить ход времени, позволить жить вечно.


РУНЫ

Магия знаков, как традиционных рун, так и исландских гальдраставов,  предоставляет обширное поле для деятельности, а кроме того, неизменно ассоциируется со Скандинавией. Искусство рун оттачивается годами. Правильность подбора знаков, их расположения и порядка делает руны самым требовательным и опасным инструментом.
Знаки чертят, рисуют, вырезают, вышивают. Их мощь зависит от соблюдения нюансов, от опыта и силы колдуна. Неготовым отдать свою кровь или принести жертву за руны браться не следует. Знаки нередко сочетают с висами.
Руны - единственное искусство, доступное на базовом уровне людям.

ВИСЫ
Магия слов и воли, облечённых в стихотворную, часто иносказательную форму. Колдовские висы сродни обыкновенным, как и простые скальдические стихи, они могут восхвалять, стыдить или просто рассказывать историю.
Чем лучше колдун, как скальд, тем лучше он вплетает заговор в стихи. В отличие от рун, висы не так опасны. Неправильно сложенный заговор не сработает или не сработает в полную силу. Однако это искусство нередко требует индивидуального подхода. Сложенные одним висы могут не работать для другого. Висы работают вместе с рунами, также их используют в ритуалах и знахарстве.
Это искусство визитная карточка колдунов с магией ванов.

ЗНАХАРСТВО
Искусство тесно связано с растениями и грибами, компонентами животного происхождения, временем и способом сбора составляющих. Их использованием и раскрытием магической силой колдуна. Тайны ингредиентов по достоинству оценивались не всеми колдунами, и зачастую оставлялись для изучения женщинам. Однако, знахарство перестало считаться типично женским занятием, а устная память и передача от учителя ученику сохранила множество вариантов использования того или иного компонента. От вполне невинного лечения мелких повреждений до изменения психического или физического состояния жертвы. При составлении комбинаций используется кровь, читаются висы.

ОБРЯДЫ
Форма коллективной, редко используемой магии. Она объединяет силу нескольких колдунов, нескольких ремёсел. Обряды затратны, требуют крови, жертвы, богаты на неблагоприятные последствия, потому лишь малая их часть проводится единолично. Особо сильная магия происходит от связанных кровными узами, поэтому обряды нередко становятся поводом для семейного сбора.
Колдуны с магией асов нередко становятся во главе ритуальных сборищ из-за своих способностей к обрядам.

НОЙД
Нойдами называли саамских шаманов, по поверьям связанных с миром духов. Само слово перекочевало в лексикон скандинавских колдунов и стало обозначать умение видеть, слышать, чувствовать окружающий мир иначе, через зверей, птиц, водяные потоки. Нойд похож на транс: во время сеанса колдун не реагирует на раздражители. Длительность нойда зависит от состояния колдуна, от его опыта. Для облегчения или удлинения нойда используются познания в травах или висах. Однако, без меры практикующие нойд часто лишаются одного из основных чувств, причем на долгий срок.
Скрытые агрессивны к мастерам нойда, поскольку те могут заглянуть за иллюзии скрытых, увидеть истинную форму.
Особенно способны к нойду колдуны с магией ётунов. Им легче обучаться, помощь трав или вис им требуется в меньшем объёме.

0


Вы здесь » EGILS SAGA » РУНИЧЕСКИЕ КАМНИ » Магия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно